ЖУРНАЛ ДЛЯ ОФТАЛЬМОЛОГОВ И ОПТОМЕТРИСТОВ

 

Зарегистрирован Комитетом РФ по печати.

 

Свидетельство о регистрации № 017278 от 04.03.1998 г.

Новости

  

 

Московская международная оптическая выставка MIOF, 14-16 февраля 2018

12 января 2018






 ПРЕСС-РЕЛИЗ

22-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

22-я московская международная оптическая выставка (MIOF), которая пройдет с 14 по 16 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», откроет годовой календарь выставочных мероприятий в области оптометрии и продукции медицинской оптики. На выставке будут показаны модные коллекции очков и оправ.
В «MIOF. Весна 2018» примут участие 113 экспонентов из России, Белоруссии, Германии, Израиля, Италии, Китая, России, Франции, Швейцарии, Японии. Новинки и последние разработки представят отечественные компании из 14 регионов страны: Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Севастополя, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Новосибирской, Ростовской, Самарской, Смоленской, Тамбовской, Томской, Ярославской областей, республик Башкортостан, Крым, Марий Эл.
По традиции посетители увидят топовых игроков оптического рынка – «Марколин-Рус», «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита», «Маркизапроект», «Мегаполис», «Нью-Оптика» и многих других. Кроме того, к проекту ежегодно присоединяются новые экспоненты. Этой весной в MIOF впервые примут участие компании Visionix Rus, «Виста», «НеоВижн», «Про Сноу», «Стайлмарк», «РЕАЛ КЭР».
MIOF – презентационная арена для ведущих дистрибьюторов мировых брендов медицинской оптики, торговых сетей оптической продукции, место для коммуникации офтальмологов, оптометристов, специалистов в области охраны зрения, представителей профильных СМИ.
В секторе «Витрина моды» ожидаются российские премьеры и презентации новинок, которые зададут тон очковой моде предстоящего сезона. В преддверии весенне-летнего периода особое место будет отведено коллекциям солнцезащитных очков.
«Технозона» представит новейшие разработки и инновационные решения от компаний, специализирующихся на производстве и поставках офтальмологического, оптометрического оборудования и очковых линз.
Особая ценность выставки – в возможности заключения прямых контрактов и выгодных договоров между представителями оптовой и розничной торговли, производителями и поставщиками известных мировых и эксклюзивных оптических брендов.

Деловая программа «MIOF. Весна 2018»
Цель деловых и образовательных мероприятий MIOF – ознакомление аудитории с передовыми практиками мирового оптического сообщества, обмен опытом с ведущими экспертами, повышение квалификации российских специалистов.
В частности, одним из самых значимых событий форума станут лекции известного практика в области контактной коррекции зрения, участника мировых научных конференций, научного консультанта компаний из Великобритании – Contamac, FBCLA, FIACLE – Мартина Конвея: «Материалы для контактных линз – взгляд в будущее», «Проблема подбора контактных линз при кератоконусе», «Подбор склеральных линз – сложная простота».
Спикерами выступят представители научного сообщества со всего мира, в числе которых:

  • Татьяна Кушель, Rodenstock GmbH (Германия) – «Беспрецедентная защита глаз: новый материал и новое покрытие PRO410 & Solitaire Protect PRO 2 от концерна Rodenstock»;
  • Луи Хью, BBGR (Франция) – «Night Drive Boost: новое покрытие для ночного вождения от компании BBGR»;
  • Зоя Куделински, Rodenstock GmbH (Германия) – «Анонс инновационных продуктов Rodenstock. Линзы. Оправы»;
  • Хулиан Рокабруна, Indizen Optical Technologies (Испания) – «Технологии продаж премиальных очковых линз»;
  • Роберт Вильям Моррис, William Morris London (Великобритания) – «Английская оптика в мировой индустрии моды».


Вручение премии «Золотой лорнет – 2018»

На выставке также будут подведены итоги прошедшего года в оптической отрасли. Лучшие компании, проекты и специалисты, внесшие наибольший вклад в развитие индустрии и рынка в 2017 году, получат заслуженные награды на церемонии вручения национальной премии «Золотой лорнет».
Профессионалы оптической индустрии – производители, поставщики, представители торговых компаний и науки, работники медицинской отрасли – высоко оценивают условия для эффективной работы, созданные организаторами MIOF, отмечая, что выставка является по-настоящему важным для отрасли событием.
Церемония официального открытия 22-й московской международной оптической выставки (MIOF) состоится 14 февраля, в 12:00 («Крокус Экспо», Павильон 3, зал 15).

На официальном сайте проекта можно получить персональный электронный билет для бесплатного прохода на выставку.
Внимание! Онлайн-регистрация посетителей заканчивается 13 февраля, в 20:00 (МСК).


Научно-практическая конференция по детской офтальмологии и оптометрии Kids Vision

17 сентября 2017

Дирекция Московской международной оптической выставки MIOF
МВЦ «Крокус Экспо»

Агентство «Маркет Ассистант Груп»
109089, Москва, Угрешская, 2, корп. 50, оф. 8а
тел.: +7 495 749-04-49, opticmag@gmail.com


19 сентября 2017 года впервые в России пройдет научно-практическая конференция по детской офтальмологии и оптометрии Kids Vision в рамках Московской международной оптической выставки MIOF.
Конференция будет проводиться два раза в год, в сентябре и феврале. Основная идея – благотворительная программа помощи детям из малоимущих семей, нуждающимся в сложном лечении и операциях на глазах. Сбор средств проводится и с другими целями: открытие кабинетов по охране детского зрения, благотворительная помощь фондам по поддержке детей с офтальмологическими заболеваниями, создание и продвижение Национальной программы охраны зрения (дети).
Проект Kids Vision создан в целях глобального воздействия на все национальные целевые аудитории, начиная от конечных потребителей, заканчивая государственными структурами, в целях создания информационного поля и развития Национальной программы охраны зрения (дети).
Цель проекта – распространение знаний о детском зрении, охране детского здоровья, профилактике заболеваний, лечении болезней и восстановление одного из главных звеньев детской офтальмологической службы – диспансеризации. Ряд заболеваний с раннего детства могут привести к резкому снижению зрения, вплоть до полной и безвозвратной потери зрения. Поэтому особенно важно знать о возможной патологии, чтобы при первых же симптомах обратиться к детскому офтальмологу, обеспечив тем самым раннюю диагностику и лечение заболевания. В большинстве случаев это помогает сохранить зрение.
В сентябре 2017 г. на конференции Kids Vision пройдут одно пленарное заседание и две секции: «Редкие глазные заболевания», «Новые технологии в детской офтальмологии и страбизмологии». Будут представлены как оптометрическое, так и офтальмохирургическое направления. Прочтут лекции ведущие российские специалисты: академик АМТН РФ И. Э. Азнаурян, профессора Т. П. Кащенко, А. А. Шпак, А. В. Мягков и многие другие. Также выступят представители компаний – дистрибьюторов детских очков (Аввита, Safilo), розничных оптических сетей («Оптик стайл»), офтальмологических клиник («Медлайн-сервис», «Кругозор», «Скандинавия», «Ясный взор»), специализированных институтов, оптической академии и профильного колледжа.

Контакты

109089, г. Москва, ул. Угрешская, 2, IQ Park, стр. 50, оф. 08а
Тел.: +7 495 549-04-49.

Тенденции в модных солнцезащитных очках и медицинских оправах сезона зима – весна 2018 г. Пресс-конференция

17 сентября 2017

19 сентября 2017 года в 10:30, МВЦ Крокус Экспо», 3 павильон, 15 зал, конференц-зал №1

Впервые участники модной оптической индустрии соберутся вместе для проведения презентаций дистрибутируемых коллекций очков и оправ. Представители производителей, владельцы российских представительств, директора по маркетингу компаний «Аввита», «Алхемер Оптик», «Kering Group» и «Lafont» расскажут о главных направлениях текущего сезона и перспективе на весенне-летний сезон 2018.
В программе:
– лекция «Отражения моды» (О.Н. Мошеева, директор ИД «Оптический MAGAZINE»);
– презентации четырех компаний-дистрибуторов;
– пресс-конференция для журналистов;
– витрина моды в рамках выставки MIOF для показа модных очков и оправ.
Участники получат из первых рук знания об оптике, представления о перспективной моде в коллекциях солнцезащитных очков и оправ, о торговых марках, представленных в России, истории и технологиях, материалах и дизайне в очках и оправах.
Мы за то, чтобы очки были красивыми, модными, качественными и актуальными. Мы за распространение знаний о модной оптике, о коллекциях, которые присутствуют в России, о разнообразии и выборе, качестве и деталях, цвете и декоре.
По словам О. Мошеевой, мероприятие очень важно для связей средств массовой информации и дистрибуторов модной оптики в России, которые традиционно замкнуты на своих прямых покупателях из магазинов оптики.

Организаторы

Московская международная оптическая выставка MIOF
агентство «Маркет Ассистант Груп»
издательство «Оптический MAGAZINE»
 

1 2 3 4 5 6 7 8

 


 

Наш адрес: 125412, г. Москва, ул. Ижорская, д. 13, стр.2, ООО «Печатный салон ШАНС» (журнал «Глаз»). Телефон/факс: 8 (903) 795-41-24, e-mail: mag_glaz@yahoo.com