ЖУРНАЛ ДЛЯ ОФТАЛЬМОЛОГОВ И ОПТОМЕТРИСТОВ

 

Зарегистрирован Комитетом РФ по печати.

 

Свидетельство о регистрации № 017278 от 04.03.1998 г.

Новости

  

 

Анонс: 20-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

19 января 2017

С 15 по 17 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» состоится важное для оптической индустрии мероприятие – 20-я, юбилейная московская международная оптическая выставка (MIOF), давно заслужившая высокую оценку профессионального сообщества.
 
Оптическая индустрия – часть отрасли здравоохранения, поэтому к ее продукции и услугам применяются особые требования по качеству, точности измерений и диагностики. В то же время корригирующие и солнцезащитные очки, цветные контактные линзы и другая оптическая продукция являются незаменимыми модными аксессуарами. Разнообразие материалов и современные технологии предоставляют широкие возможности для создания новых моделей, поэтому каждая премьера оптической выставки – еще и событие в мире дизайна!
 
Площадка MIOF – традиционное место встречи ведущих дистрибьюторов мировых оптических брендов с представителями оптовой и розничной торговли. На февральской выставке 104 компании из 5 стран мира (Белоруссии, Италии, Китая, Турции, Украины) и 13 регионов России (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Калужской, Новосибирской, Ростовской, Тамбовской, Ярославской областей, Хабаровского края, Республик Крым и Башкортостан) продемонстрируют не только новейшие разработки по всем направлениям оптической индустрии (очки, линзы, профессиональное оборудование, программное обеспечение для салонов оптик и многое другое), но и свежие дизайнерские решения, в частности, новые коллекции солнцезащитных очков ведущих европейских и азиатских производителей к предстоящему весенне-летнему сезону.
 
В MIOF примут участие как давно работающие на рынке компании: «Марколин-Рус», «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита», «Маркизапроект», «Мегаполис», «Нью-Оптика», так и  многочисленные дебютанты, в числе которых иностранные и отечественные бренды: DoGan OptIk и Opticleaner (Турция), LuckyLOOK, «Калита-ВЭД», «ТФН Оптика», «Сибирская Оптическая Компания», «Пифагор», «Фреш оптика», «АКВА», ИП М.Е. Ушакова.
 
Экспозицию MIOF сопровождает программа делового и образовательного форума, включающая мероприятия различных форматов: семинары, тренинги, презентации и т.п., в рамках которых можно будет узнать об эффективных навыках повышения продаж, оптимизации работы и повышения прибыльности салонов оптик, методах выявления потребностей клиентов в новой очковой продукции. В ходе семинара по прогрессивным линзам представители «Линзы Хойя Рус» ознакомят специалистов с новыми продуктами компании.
 
Особое место в деловой программе отведено семинару руководителя консалтинговой компании SR Сommunicazione (Италия) Эрколе Ренци, который расскажет об использовании эмоций в работе с клиентами и обучении «суперпродавцов» магазинов оптики.
 
Тематика мероприятий MIOF отражает существующую ситуацию в отрасли. Например, на одном из семинаров пойдет речь о том, как вступивший в силу новый закон об онлайн-кассах повлияет на магазины оптики. Об этом расскажут его непосредственные исполнители – операторы фискальных данных, продавцы новых кассовых аппаратов и разработчики программного обеспечения.
 
Центральное место в программе занимает III церемония вручения Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», которая подведет итоги 2016 года, отметив лучшие торговые компании, сети, торговые марки, а также отдельные проекты и специалистов, внесших наибольший вклад в развитие оптического рынка и в повышение уровня профессионального обслуживания населения.
 
В номинациях (в этом году их более 20!) представлены самые актуальные научные разработки, в числе которых – мягкая контактная линза с управляемым дефокусом для контроля миопии от компании «Окей Вижн Ритейл».
 
В новой номинации – «Образовательный проект года» – за победу поборются: Академия Rodenstock (в этом году немецкая компания отмечает 140-летний юбилей), Академия медицинской оптики и оптометрии (Москва), Медико-технический колледж (Санкт-Петербург) и другие учебные заведения.
 
Всего в конкурсе приняли участие около 50 компаний из всех регионов России.
 
Особая ценность проекта MIOF состоит в уникальной возможности всего за три дня получить максимум полезной информации из всех областей оптической индустрии, найти новых поставщиков, первыми сделать заказы на предстоящий сезон, повысить уровень профессиональных знаний, обменяться опытом с коллегами, приобрести дополнительные контакты для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
 
Торжественная церемония открытия 20-й московской международной оптической выставки состоится 15 февраля, во II павильоне МВЦ «Крокус Экспо» (зал 8).
 
Стоимость билета на весь период работы мероприятия – 250 рублей.
Онлайн-регистрация на официальном сайте выставки позволит представителям оптической отрасли получить входной билет бесплатно.
 
Проект MIOF ориентирован на специалистов! Розничная торговля не предусмотрена!

Агентство Business France — новый официальный партнер премии «Золотой лорнет»

18 января 2017

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»

II церемония награждения, 16 февраля 2016 года

16.01.2016, г. Москва
Business France, французское государственное агентство по развитию экономической деятельности французских предприятий на международной арене, стало официальным партнером премии «Золотой лорнет».
Организаторы конкурса — дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» — сообщают о начале партнерских отношений с Business France, французским государственным агентством по развитию экономической деятельности французских предприятий на международной арене. В России агентство известно как Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции.
В рамках развития Международной оптической выставки MIOF и программы продвижения французской оптической индустрии в России было достигнуто соглашение о начале партнерских отношений между компанией «Маркет Ассистант Груп» и Представительством по торговле и инвестициям Посольства Франции. Цель этого соглашения — способствовать распространению в РФ информации о французских производителях оптических продуктов.
Первым шагом в этом направлении станет выступление господина Пьеррика Боннара, торгового советника и главы Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции на церемонии награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет». Он обратится с приветственным словом к участникам и гостям вечера.
оптическая выставка, Москва, MIOF, Крокус Экспо, премия Золотой лорнет, агентство Business France

Об агентстве Business France

Business France — французское государственное агентство по развитию экономической деятельности французских предприятий на международной арене, а также по привлечению международных инвестиций во французскую экономику. Оно было создано 1 января 2015 года в результате объединения двух структур — Торговой миссии и Агентства по инвестициям. 
Business France выступает партнером коммерческих компаний при экспорте их продукции. Привлечение молодых французских специалистов (V.I.E.) для работы во французских компаниях за рубежом также входит в задачи Business France. Сейчас филиалы агентства открыты в 70 странах, и в них работают около 1500 сотрудников.
В России агентство Business France является структурным подразделением Посольства Франции (Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ).
Пресс-служба Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ (Business France Russie), офис которой находится в Москве, занимается широким кругом вопросов: экономика, инвестиции, открытие предприятий на территории РФ, трудоустройство молодых французских специалистов, информационная поддержка французских средних и малых предприятий при выходе на российский рынок.
Контактная информация:
moscou@businessfrance.fr
marina.smirnova@businessfrance.fr
anatole.miriouk@businessfrance.fr
тел. ( 495) 937 2433 / 2413 / 2458

Официальная поддержка премии «Золотой лорнет»

Министерство здравоохранения России
Агентство Business France
Спонсоры и партнёры премии
Компании «Stormoff® group of companies, GfK Россия, «Аввита», «Оптик Маркет+», РАМОО, «Никомебель»
Информационные спонсоры
Телеканал «ПРО БИЗНЕС»
Журналы: «Глаз», «Вестник оптометрии», «Оправы и линзы», «Оптический MAGAZINE», «Стратегия», «Цены на оптику», Eyerepublic.
Интернет-порталы: «Кто есть кто в медицине», EyeNews.ru, Organum visus, Weboptica.ru, Optica4all.ru, Vademecum.

Новости оптометрии

21 декабря 2016


Очередное слияние: компания Johnson & Johnson приобретает компанию Abbott Medical Optics (AMO)

16 сентября компания Johnson & Johnson объявила о приобретении компании Abbott Medical Optics (AMO), дочерней компании Abbott Laboratories, за $ 4,325 млрд. Объем продаж АМО в 2015 году составил $ 1,1 млрд.
В рамках сделки продуктовая линейка подразделения Vision Care пополнится новыми решениями в трех областях: лечение катаракты, лазерная рефракционная хирургия и потребительские товары для здоровья глаз.
«Сегодня здоровье глаз является одним из крупнейших и быстро растущих сегментов в сфере здравоохранения», – заявил Эшли Мак-Эвой, председатель группы компаний Johnson & Johnson, подразделение Vision Care. – «Приобретение сильного и дифференцированного портфеля решений Abbott Medical Optics в области хирургической офтальмологии, вместе с нашими всемирно известными контактными линзами ACUVUE®, позволит существенно расширить лидерские позиции Johnson & Johnson в области здоровья глаз. Важно отметить, что данная сделка позволит нам выйти на новый рынок хирургического лечения катаракты, а это один из самых распространенных видов операций и решение номер один для предотвращения слепоты».
Компания Abbott Medical Optics – мировой лидер в области хирургии глаза, известная своими интраокулярными линзами, которые используются для хирургического лечения катаракты. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, сейчас примерно 20 миллионов человек страдает полной потерей зрения и 100 миллионов человек – частичной потерей зрения из-за катаракты. Эти цифры постоянно растут в связи с увеличением численности населения в мире и общим увеличением продолжительности жизни.
Помимо решений для хирургического лечения катаракты, портфель AMO включает в себя передовые технологии в области лазерной коррекции зрения (LASIK), которые помогают врачам еще эффективнее корректировать близорукость, дальнозоркость и астигматизм. В рамках сделки Johnson & Johnson приобретает и потребительские товары AMO для здоровья глаз – безрецептурные капли для увлажнения слизистой оболочки глаза, а также многофункциональные растворы и пероксидные системы. Таким образом, в ассортименте Johnson & Johnson окажется весь спектр товаров, связанных с контактной коррекцией, – не только контактные линзы, но и средства ухода за ними.
Ожидается, что сделка будет завершена в первом квартале 2017 года.
Источник: www.jnj.ru


Программа Bausch + Lomb по переработке использованных контактных линз

Компания Bausch + Lomb, мировой лидер в области здоровья глаз, объявила о запуске программы утилизации Bausch + Lomb #ONEbyONE. Новая программа поможет при активном участии пользователей КЛ сохранить окружающую среду для будущих поколений. Таким образом, даже контактные линзы могут сыграть роль в улучшении экологии. С конца сентября пациенты могут утилизировать использованные однодневные КЛ Biotrue® и другие контактные линзы производства Bausch + Lomb (вместе с блистерной упаковкой). Эта уникальная бесплатная программа разработана компанией Bausch + Lomb в партнерстве с TerraCycle, мировым лидером в области сбора и утилизации отходов, плохо поддающихся переработке.
«Ведя бизнес, Bausch + Lomb не только стремится дать пациентам инновационные средства для здоровья глаз, но и придерживается принципов ответственного планирования и управления, – подчеркнул Гай Гульельмино (Guy Guglielmino), руководитель отдела маркетинга подразделения Vision Care. – Сюда входит и тесное сотрудничество с такими компаниями, как Terra Cycle, которые добились заметного прогресса в области переработки, повторного использования, снижения отходов и энергопотребления. Надеемся, это поможет лучше сохранить нашу окружающую среду для следующих поколений».
«Мы гордимся партнерством с таким лидером офтальмологической отрасли, как Bausch + Lomb. Вместе мы даем потребителям возможность каждый день делать маленький шаг в надежде, что однажды они окажут большое положительное влияние на нашу Землю, – сказал Том Шаки (Tom Szaky), руководитель Terra Cycle. – Мы впервые будем вести переработку в столь крупных масштабах. Надеемся, что предложенная Bausch + Lomb программа #ONEbyONE вдохновит на участие в ней нынешних и будущих пациентов, у которых до сих пор не было возможности утилизировать свои КЛ».
Суть программы в том, чтобы предоставлять пользователям транспортные этикетки для бесплатной пересылки отходов (пока только в пределах США). Заказать их можно на официальном сайте Bausch + Lomb. Использованные блистеры и КЛ нужно собирать в небольшую картонную коробку. Когда коробка заполнится, на нее нужно наклеить этикетку и отправить в центр переработки Terra Cycle.
Источник: www.bausch.com

 

1 2 3 4 5 6 7 8

 


 

Наш адрес: 125412, г. Москва, ул. Ижорская, д. 13, стр.2, ООО «Печатный салон ШАНС» (журнал «Глаз»). Телефон/факс: 8 (903) 795-41-24, e-mail: mag_glaz@yahoo.com