ЖУРНАЛ ДЛЯ ОФТАЛЬМОЛОГОВ И ОПТОМЕТРИСТОВ

 

Зарегистрирован Комитетом РФ по печати.

 

Свидетельство о регистрации № 017278 от 04.03.1998 г.

Новости

  

 

Тенденции в модных солнцезащитных очках и медицинских оправах сезона зима – весна 2018 г. Пресс-конференция

17 сентября 2017

19 сентября 2017 года в 10:30, МВЦ Крокус Экспо», 3 павильон, 15 зал, конференц-зал №1

Впервые участники модной оптической индустрии соберутся вместе для проведения презентаций дистрибутируемых коллекций очков и оправ. Представители производителей, владельцы российских представительств, директора по маркетингу компаний «Аввита», «Алхемер Оптик», «Kering Group» и «Lafont» расскажут о главных направлениях текущего сезона и перспективе на весенне-летний сезон 2018.
В программе:
– лекция «Отражения моды» (О.Н. Мошеева, директор ИД «Оптический MAGAZINE»);
– презентации четырех компаний-дистрибуторов;
– пресс-конференция для журналистов;
– витрина моды в рамках выставки MIOF для показа модных очков и оправ.
Участники получат из первых рук знания об оптике, представления о перспективной моде в коллекциях солнцезащитных очков и оправ, о торговых марках, представленных в России, истории и технологиях, материалах и дизайне в очках и оправах.
Мы за то, чтобы очки были красивыми, модными, качественными и актуальными. Мы за распространение знаний о модной оптике, о коллекциях, которые присутствуют в России, о разнообразии и выборе, качестве и деталях, цвете и декоре.
По словам О. Мошеевой, мероприятие очень важно для связей средств массовой информации и дистрибуторов модной оптики в России, которые традиционно замкнуты на своих прямых покупателях из магазинов оптики.

Организаторы

Московская международная оптическая выставка MIOF
агентство «Маркет Ассистант Груп»
издательство «Оптический MAGAZINE»
 

Анонс: 20-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

19 января 2017

С 15 по 17 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» состоится важное для оптической индустрии мероприятие – 20-я, юбилейная московская международная оптическая выставка (MIOF), давно заслужившая высокую оценку профессионального сообщества.
 
Оптическая индустрия – часть отрасли здравоохранения, поэтому к ее продукции и услугам применяются особые требования по качеству, точности измерений и диагностики. В то же время корригирующие и солнцезащитные очки, цветные контактные линзы и другая оптическая продукция являются незаменимыми модными аксессуарами. Разнообразие материалов и современные технологии предоставляют широкие возможности для создания новых моделей, поэтому каждая премьера оптической выставки – еще и событие в мире дизайна!
 
Площадка MIOF – традиционное место встречи ведущих дистрибьюторов мировых оптических брендов с представителями оптовой и розничной торговли. На февральской выставке 104 компании из 5 стран мира (Белоруссии, Италии, Китая, Турции, Украины) и 13 регионов России (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Калужской, Новосибирской, Ростовской, Тамбовской, Ярославской областей, Хабаровского края, Республик Крым и Башкортостан) продемонстрируют не только новейшие разработки по всем направлениям оптической индустрии (очки, линзы, профессиональное оборудование, программное обеспечение для салонов оптик и многое другое), но и свежие дизайнерские решения, в частности, новые коллекции солнцезащитных очков ведущих европейских и азиатских производителей к предстоящему весенне-летнему сезону.
 
В MIOF примут участие как давно работающие на рынке компании: «Марколин-Рус», «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита», «Маркизапроект», «Мегаполис», «Нью-Оптика», так и  многочисленные дебютанты, в числе которых иностранные и отечественные бренды: DoGan OptIk и Opticleaner (Турция), LuckyLOOK, «Калита-ВЭД», «ТФН Оптика», «Сибирская Оптическая Компания», «Пифагор», «Фреш оптика», «АКВА», ИП М.Е. Ушакова.
 
Экспозицию MIOF сопровождает программа делового и образовательного форума, включающая мероприятия различных форматов: семинары, тренинги, презентации и т.п., в рамках которых можно будет узнать об эффективных навыках повышения продаж, оптимизации работы и повышения прибыльности салонов оптик, методах выявления потребностей клиентов в новой очковой продукции. В ходе семинара по прогрессивным линзам представители «Линзы Хойя Рус» ознакомят специалистов с новыми продуктами компании.
 
Особое место в деловой программе отведено семинару руководителя консалтинговой компании SR Сommunicazione (Италия) Эрколе Ренци, который расскажет об использовании эмоций в работе с клиентами и обучении «суперпродавцов» магазинов оптики.
 
Тематика мероприятий MIOF отражает существующую ситуацию в отрасли. Например, на одном из семинаров пойдет речь о том, как вступивший в силу новый закон об онлайн-кассах повлияет на магазины оптики. Об этом расскажут его непосредственные исполнители – операторы фискальных данных, продавцы новых кассовых аппаратов и разработчики программного обеспечения.
 
Центральное место в программе занимает III церемония вручения Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», которая подведет итоги 2016 года, отметив лучшие торговые компании, сети, торговые марки, а также отдельные проекты и специалистов, внесших наибольший вклад в развитие оптического рынка и в повышение уровня профессионального обслуживания населения.
 
В номинациях (в этом году их более 20!) представлены самые актуальные научные разработки, в числе которых – мягкая контактная линза с управляемым дефокусом для контроля миопии от компании «Окей Вижн Ритейл».
 
В новой номинации – «Образовательный проект года» – за победу поборются: Академия Rodenstock (в этом году немецкая компания отмечает 140-летний юбилей), Академия медицинской оптики и оптометрии (Москва), Медико-технический колледж (Санкт-Петербург) и другие учебные заведения.
 
Всего в конкурсе приняли участие около 50 компаний из всех регионов России.
 
Особая ценность проекта MIOF состоит в уникальной возможности всего за три дня получить максимум полезной информации из всех областей оптической индустрии, найти новых поставщиков, первыми сделать заказы на предстоящий сезон, повысить уровень профессиональных знаний, обменяться опытом с коллегами, приобрести дополнительные контакты для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
 
Торжественная церемония открытия 20-й московской международной оптической выставки состоится 15 февраля, во II павильоне МВЦ «Крокус Экспо» (зал 8).
 
Стоимость билета на весь период работы мероприятия – 250 рублей.
Онлайн-регистрация на официальном сайте выставки позволит представителям оптической отрасли получить входной билет бесплатно.
 
Проект MIOF ориентирован на специалистов! Розничная торговля не предусмотрена!

Агентство Business France — новый официальный партнер премии «Золотой лорнет»

18 января 2017

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»

II церемония награждения, 16 февраля 2016 года

16.01.2016, г. Москва
Business France, французское государственное агентство по развитию экономической деятельности французских предприятий на международной арене, стало официальным партнером премии «Золотой лорнет».
Организаторы конкурса — дирекция выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» — сообщают о начале партнерских отношений с Business France, французским государственным агентством по развитию экономической деятельности французских предприятий на международной арене. В России агентство известно как Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции.
В рамках развития Международной оптической выставки MIOF и программы продвижения французской оптической индустрии в России было достигнуто соглашение о начале партнерских отношений между компанией «Маркет Ассистант Груп» и Представительством по торговле и инвестициям Посольства Франции. Цель этого соглашения — способствовать распространению в РФ информации о французских производителях оптических продуктов.
Первым шагом в этом направлении станет выступление господина Пьеррика Боннара, торгового советника и главы Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции на церемонии награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет». Он обратится с приветственным словом к участникам и гостям вечера.
оптическая выставка, Москва, MIOF, Крокус Экспо, премия Золотой лорнет, агентство Business France

Об агентстве Business France

Business France — французское государственное агентство по развитию экономической деятельности французских предприятий на международной арене, а также по привлечению международных инвестиций во французскую экономику. Оно было создано 1 января 2015 года в результате объединения двух структур — Торговой миссии и Агентства по инвестициям. 
Business France выступает партнером коммерческих компаний при экспорте их продукции. Привлечение молодых французских специалистов (V.I.E.) для работы во французских компаниях за рубежом также входит в задачи Business France. Сейчас филиалы агентства открыты в 70 странах, и в них работают около 1500 сотрудников.
В России агентство Business France является структурным подразделением Посольства Франции (Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ).
Пресс-служба Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ (Business France Russie), офис которой находится в Москве, занимается широким кругом вопросов: экономика, инвестиции, открытие предприятий на территории РФ, трудоустройство молодых французских специалистов, информационная поддержка французских средних и малых предприятий при выходе на российский рынок.
Контактная информация:
moscou@businessfrance.fr
marina.smirnova@businessfrance.fr
anatole.miriouk@businessfrance.fr
тел. ( 495) 937 2433 / 2413 / 2458

Официальная поддержка премии «Золотой лорнет»

Министерство здравоохранения России
Агентство Business France
Спонсоры и партнёры премии
Компании «Stormoff® group of companies, GfK Россия, «Аввита», «Оптик Маркет+», РАМОО, «Никомебель»
Информационные спонсоры
Телеканал «ПРО БИЗНЕС»
Журналы: «Глаз», «Вестник оптометрии», «Оправы и линзы», «Оптический MAGAZINE», «Стратегия», «Цены на оптику», Eyerepublic.
Интернет-порталы: «Кто есть кто в медицине», EyeNews.ru, Organum visus, Weboptica.ru, Optica4all.ru, Vademecum.
1 2 3 4 5 6 7 8

 


 

Наш адрес: 125412, г. Москва, ул. Ижорская, д. 13, стр.2, ООО «Печатный салон ШАНС» (журнал «Глаз»). Телефон/факс: 8 (903) 795-41-24, e-mail: mag_glaz@yahoo.com