ЖУРНАЛ ДЛЯ ОФТАЛЬМОЛОГОВ И ОПТОМЕТРИСТОВ

 

Зарегистрирован Комитетом РФ по печати.

 

Свидетельство о регистрации № 017278 от 04.03.1998 г.

Новости

  

 

Научно-практическая конференция по детской офтальмологии и оптометрии Kids Vision

17 сентября 2017

Дирекция Московской международной оптической выставки MIOF
МВЦ «Крокус Экспо»

Агентство «Маркет Ассистант Груп»
109089, Москва, Угрешская, 2, корп. 50, оф. 8а
тел.: +7 495 749-04-49, opticmag@gmail.com


19 сентября 2017 года впервые в России пройдет научно-практическая конференция по детской офтальмологии и оптометрии Kids Vision в рамках Московской международной оптической выставки MIOF.
Конференция будет проводиться два раза в год, в сентябре и феврале. Основная идея – благотворительная программа помощи детям из малоимущих семей, нуждающимся в сложном лечении и операциях на глазах. Сбор средств проводится и с другими целями: открытие кабинетов по охране детского зрения, благотворительная помощь фондам по поддержке детей с офтальмологическими заболеваниями, создание и продвижение Национальной программы охраны зрения (дети).
Проект Kids Vision создан в целях глобального воздействия на все национальные целевые аудитории, начиная от конечных потребителей, заканчивая государственными структурами, в целях создания информационного поля и развития Национальной программы охраны зрения (дети).
Цель проекта – распространение знаний о детском зрении, охране детского здоровья, профилактике заболеваний, лечении болезней и восстановление одного из главных звеньев детской офтальмологической службы – диспансеризации. Ряд заболеваний с раннего детства могут привести к резкому снижению зрения, вплоть до полной и безвозвратной потери зрения. Поэтому особенно важно знать о возможной патологии, чтобы при первых же симптомах обратиться к детскому офтальмологу, обеспечив тем самым раннюю диагностику и лечение заболевания. В большинстве случаев это помогает сохранить зрение.
В сентябре 2017 г. на конференции Kids Vision пройдут одно пленарное заседание и две секции: «Редкие глазные заболевания», «Новые технологии в детской офтальмологии и страбизмологии». Будут представлены как оптометрическое, так и офтальмохирургическое направления. Прочтут лекции ведущие российские специалисты: академик АМТН РФ И. Э. Азнаурян, профессора Т. П. Кащенко, А. А. Шпак, А. В. Мягков и многие другие. Также выступят представители компаний – дистрибьюторов детских очков (Аввита, Safilo), розничных оптических сетей («Оптик стайл»), офтальмологических клиник («Медлайн-сервис», «Кругозор», «Скандинавия», «Ясный взор»), специализированных институтов, оптической академии и профильного колледжа.

Контакты

109089, г. Москва, ул. Угрешская, 2, IQ Park, стр. 50, оф. 08а
Тел.: +7 495 549-04-49.

Тенденции в модных солнцезащитных очках и медицинских оправах сезона зима – весна 2018 г. Пресс-конференция

17 сентября 2017

19 сентября 2017 года в 10:30, МВЦ Крокус Экспо», 3 павильон, 15 зал, конференц-зал №1

Впервые участники модной оптической индустрии соберутся вместе для проведения презентаций дистрибутируемых коллекций очков и оправ. Представители производителей, владельцы российских представительств, директора по маркетингу компаний «Аввита», «Алхемер Оптик», «Kering Group» и «Lafont» расскажут о главных направлениях текущего сезона и перспективе на весенне-летний сезон 2018.
В программе:
– лекция «Отражения моды» (О.Н. Мошеева, директор ИД «Оптический MAGAZINE»);
– презентации четырех компаний-дистрибуторов;
– пресс-конференция для журналистов;
– витрина моды в рамках выставки MIOF для показа модных очков и оправ.
Участники получат из первых рук знания об оптике, представления о перспективной моде в коллекциях солнцезащитных очков и оправ, о торговых марках, представленных в России, истории и технологиях, материалах и дизайне в очках и оправах.
Мы за то, чтобы очки были красивыми, модными, качественными и актуальными. Мы за распространение знаний о модной оптике, о коллекциях, которые присутствуют в России, о разнообразии и выборе, качестве и деталях, цвете и декоре.
По словам О. Мошеевой, мероприятие очень важно для связей средств массовой информации и дистрибуторов модной оптики в России, которые традиционно замкнуты на своих прямых покупателях из магазинов оптики.

Организаторы

Московская международная оптическая выставка MIOF
агентство «Маркет Ассистант Груп»
издательство «Оптический MAGAZINE»
 

Анонс: 20-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

19 января 2017

С 15 по 17 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» состоится важное для оптической индустрии мероприятие – 20-я, юбилейная московская международная оптическая выставка (MIOF), давно заслужившая высокую оценку профессионального сообщества.
 
Оптическая индустрия – часть отрасли здравоохранения, поэтому к ее продукции и услугам применяются особые требования по качеству, точности измерений и диагностики. В то же время корригирующие и солнцезащитные очки, цветные контактные линзы и другая оптическая продукция являются незаменимыми модными аксессуарами. Разнообразие материалов и современные технологии предоставляют широкие возможности для создания новых моделей, поэтому каждая премьера оптической выставки – еще и событие в мире дизайна!
 
Площадка MIOF – традиционное место встречи ведущих дистрибьюторов мировых оптических брендов с представителями оптовой и розничной торговли. На февральской выставке 104 компании из 5 стран мира (Белоруссии, Италии, Китая, Турции, Украины) и 13 регионов России (Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Калужской, Новосибирской, Ростовской, Тамбовской, Ярославской областей, Хабаровского края, Республик Крым и Башкортостан) продемонстрируют не только новейшие разработки по всем направлениям оптической индустрии (очки, линзы, профессиональное оборудование, программное обеспечение для салонов оптик и многое другое), но и свежие дизайнерские решения, в частности, новые коллекции солнцезащитных очков ведущих европейских и азиатских производителей к предстоящему весенне-летнему сезону.
 
В MIOF примут участие как давно работающие на рынке компании: «Марколин-Рус», «Оптик Диас», «Инвеко», «Аввита», «Маркизапроект», «Мегаполис», «Нью-Оптика», так и  многочисленные дебютанты, в числе которых иностранные и отечественные бренды: DoGan OptIk и Opticleaner (Турция), LuckyLOOK, «Калита-ВЭД», «ТФН Оптика», «Сибирская Оптическая Компания», «Пифагор», «Фреш оптика», «АКВА», ИП М.Е. Ушакова.
 
Экспозицию MIOF сопровождает программа делового и образовательного форума, включающая мероприятия различных форматов: семинары, тренинги, презентации и т.п., в рамках которых можно будет узнать об эффективных навыках повышения продаж, оптимизации работы и повышения прибыльности салонов оптик, методах выявления потребностей клиентов в новой очковой продукции. В ходе семинара по прогрессивным линзам представители «Линзы Хойя Рус» ознакомят специалистов с новыми продуктами компании.
 
Особое место в деловой программе отведено семинару руководителя консалтинговой компании SR Сommunicazione (Италия) Эрколе Ренци, который расскажет об использовании эмоций в работе с клиентами и обучении «суперпродавцов» магазинов оптики.
 
Тематика мероприятий MIOF отражает существующую ситуацию в отрасли. Например, на одном из семинаров пойдет речь о том, как вступивший в силу новый закон об онлайн-кассах повлияет на магазины оптики. Об этом расскажут его непосредственные исполнители – операторы фискальных данных, продавцы новых кассовых аппаратов и разработчики программного обеспечения.
 
Центральное место в программе занимает III церемония вручения Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», которая подведет итоги 2016 года, отметив лучшие торговые компании, сети, торговые марки, а также отдельные проекты и специалистов, внесших наибольший вклад в развитие оптического рынка и в повышение уровня профессионального обслуживания населения.
 
В номинациях (в этом году их более 20!) представлены самые актуальные научные разработки, в числе которых – мягкая контактная линза с управляемым дефокусом для контроля миопии от компании «Окей Вижн Ритейл».
 
В новой номинации – «Образовательный проект года» – за победу поборются: Академия Rodenstock (в этом году немецкая компания отмечает 140-летний юбилей), Академия медицинской оптики и оптометрии (Москва), Медико-технический колледж (Санкт-Петербург) и другие учебные заведения.
 
Всего в конкурсе приняли участие около 50 компаний из всех регионов России.
 
Особая ценность проекта MIOF состоит в уникальной возможности всего за три дня получить максимум полезной информации из всех областей оптической индустрии, найти новых поставщиков, первыми сделать заказы на предстоящий сезон, повысить уровень профессиональных знаний, обменяться опытом с коллегами, приобрести дополнительные контакты для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
 
Торжественная церемония открытия 20-й московской международной оптической выставки состоится 15 февраля, во II павильоне МВЦ «Крокус Экспо» (зал 8).
 
Стоимость билета на весь период работы мероприятия – 250 рублей.
Онлайн-регистрация на официальном сайте выставки позволит представителям оптической отрасли получить входной билет бесплатно.
 
Проект MIOF ориентирован на специалистов! Розничная торговля не предусмотрена!
1 2 3 4 5 6 7 8

 


 

Наш адрес: 125412, г. Москва, ул. Ижорская, д. 13, стр.2, ООО «Печатный салон ШАНС» (журнал «Глаз»). Телефон/факс: 8 (903) 795-41-24, e-mail: mag_glaz@yahoo.com